Добавить объявление
Меню
Доставка и оплата Возврат товара Поиск на карте Магазины Помощь
Категории
Мода и стиль Электроника Товары для детей Транспорт Дом и сад Продукты питания Здоровье и красота Зоотовары Спорт и отдых Ремонт и обустройство Деловой мир

Детская одежда и обувь

Детская гигиена

Детская комната

Водный транспорт

Шины, диски, колеса

Яйца, яичная продукция

Овощи, фрукты, грибы, зелень

Мода и стиль
Электроника
Товары для детей
Транспорт
Дом и сад
Продукты питания
Здоровье и красота
Зоотовары
Спорт и отдых
Ремонт и обустройство
Деловой мир

Доставка и оплата

Доставка

Очень важно внимательно проверять товар при получении заказа! Не забывайте проверять упаковку на наличие повреждений и следов вскрытия, количество заказанных единиц товара, а также общую целостность товара и его качество.

В случае несоответствия товара или обнаружения недостатков в нем, вы можете отказаться от его оплаты и получения, обратившись к сотруднику службы доставки с требованием составить опись содержания посылки/заказа, а затем связавшись с представителем компании.

Сохраняйте все документы, подтверждающие покупку: чеки, гарантийные талоны, почтовые декларации, электронную переписку и любые другие документы, полученные от компании.


Стоимость доставки определяет продавец в зависимости от местоположения покупателя (город, область и т.п) по договоренности.

Оплата заказа

1. Вы можете оплатить заказ при получении, наличными или картой: переводом с карты на карту или при помощи мобильного терминала продавца.

2. Оплатить заказ при помощи безопасной сделки на сайте Сландо Маркет, чтобы обезопасить себя от мошенничества и непредвиденных случаев.

Внимание! Очень важно соблюдать правила безопасности при проведении платежей. Не сообщайте третьим лицам свои пароли, CSV коды карт и другие персональные данные. Проводите оплату только после получения и проверки товара.

Как это работает?

  1. Покупатель заказывает и оплачивает товар онлайн на сайте
  2. Деньги резервируются в платежной системе
  3. Продавец подготавливает товар к доставке и отправляет его
  4. Вы получает, проверяете товар и подтверждаете получение в личном кабинете
  5. Продавец получает выплату за товар


В случае возникших проблем с доставкой товара или проблем с товаром (не надлежавшее качество), вы можете открыть спор и сделать полный возврат средств или частичный (50 на 50) по договоренности.

Для открытия спора необходимо подготовить как можно больше информации, фото, видео товара, скриншоты переписки с продавцом и другую информацию по запросу арбитража безопасных сделок.

Этот Сайт использует файлы cookies для более удобной работы пользователей с ним. Продолжая любое дальнейшее использование Сайта, Вы соглашаетесь с этим. Более подробная информация доступна в Политики использования cookie

Понятно
Аукцион завершен
минут
секунд
Выбрано
Добавить
Аукцион завершен
Скрыть параметры
Все параметры
Вы действительно хотите удалить страницу?